Воскресенье, 19.05.2024, 05:34
Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Главная » 2012 » Февраль » 11 » 9 основных правил, которые должен знать игрок без ВИП-статуса
17:37
9 основных правил, которые должен знать игрок без ВИП-статуса
2009 » Ноябрь » 2
 
1. Получая повышенный опыт своим игрокам, президенты и олигархи получают и больше очков опыта в выигранных матчах, тем самым быстрее переходя на следующий уровень. Соответственно, статус президента и олигарха НЕ ДАЕТ никаких преимуществ в игре перед менеджером при условии одинакового опыта у команд.
 
2. На 3-6 уровнях существует два альтернативных пути инвестиционной политики команды:
а) прокачка и перепродажа игроков;
б) заработок на призовых за турниры.
Поскольку в первом случае очевидное преимущество за ВИПами, то менеджер на 3-6 уровнях должен сконцентрироваться на ЗАРАБАТЫВАНИИ ПРИЗОВЫМИ.
 
3. Прокачка молодых и талантливых игроков – тот элемент игры, где ВИП-игроки имеют наибольшее преимущество. При прокачке игроков из школы это преимущество еще более возрастает. Таким образом, надо помнить, что строительство школы до открытия офиса-2 менеджеру НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.
 
4. Результат игры не зависит от ВИП-статуса играющего, таланта его игроков и их возраста. Соответственно, при проведении селекционной политики основное внимание необходимо обращать на те качества игроков, которые позволят вашей команде добиваться положительного результата в каждом матче, а не на талант и возраст игроков. Кроме того, начиная с 5-го уровня важную роль играет аренда игроков. Надо помнить, что аренда стоящих игроков, как правило, окупается.
 
5. Качество игры игрока с «ровной» прокачкой, к примеру, по 20, не настолько отличается от качества игры игрока с соответствующей прокачкой только профильных умений, насколько будет отличаться их трансферная цена. Соответственно, при прочих равных условиях, при покупке игроков первоочередное внимание необходимо уделять ПРОФИЛЬНОСТИ ПРОКАЧКИ игроков и наличию СПЕЦУМЕНИЙ.
 
6. Трансферный рынок, как и любой другой, находится под зависимостью соотношения спроса и предложения. Рост спроса приводит к росту цен на игроков. Основной причиной роста спроса являются уход игроков на пенсию (денежная наличность у игроков увеличивается за счет компенсации) и какие-то особенные мероприятия, будь то Чемпионат мира или какая-то акция от Некки. Соответственно, для продажи игроков надо использовать ПЕРИОДЫ РОСТА СПРОСА на них, а для покупки – его затишья. Ещё один вывод – от будущих пенсионеров надо избавляться не позднее достижения ими 39-летнего возраста, ну а в исключительных случаях деньги за компенсацию тратить не сразу или вкладывать их в развитие инфраструктуры.
 
7. Рост спроса на трансферном рынке совпадает с ростом цен на аренду игроков. К примеру, во время первого Чемпионата мира игроки с мастерством 160-165 и наличием пакета спецумений «уходили» в среднем по 10-12 тысяч, а в первые дни чемпионата цены на аренду этих игроков доходили до 25-30 тысяч. Таким образом, аренду в определенные периоды надо рассматривать как один из основных источников дохода. Соответственно, для увеличения дохода от аренды целесообразно нанять скаута более высокого уровня.
 
8. Набираемый игроками опыт зависит от ВИП-статуса команды и силы соперника. То есть лучший способ прокачки игроков – это передача их в аренду ВИПам. Для того, чтобы ВИП-игроки были заинтересованы в аренде вашего игрока, он, во-первых, должен быть хорошо прокачан, во-вторых, иметь пакет спецумений, и, в-третьих, иметь хорошо прокачанные профильные умения. Кроме того, высокая цена за аренду увеличивает шанс попадания игрока в команду более высокого уровня. Таким образом, для использования преимуществ аренды, при прочих равных условиях, менеджеру выгоднее иметь НЕСКОЛЬКИХ "БОЛЕЕ ПРОКАЧАННЫХ ИГРОКОВ», чем ровный состав, соответствующий своему уровню. К примеру, во время перового Чемпионата мира игроки, попадая к президентам или олигархам 6-7-го уровня, набирали по 10-15 тысяч опыта за день!
 
9. Расширение стадиона в данном проекте имеет один из наиболее длительных сроков окупаемости. Например, расширение стадиона с 3000 до 4000 для менеджера, играющего в среднем по 20 кубковых игр в день, окупится более чем через 100 дней, что сопоставимо со строительством Магазина-2. Таким образом, надо помнить, что расширение стадиона свыше 3000-3500 тысяч начнет приносить прибыль лишь на 7 уровне!

Начиная с 7-го уровня, попадание в «денежные» турниры очень затруднено, поэтому вместо призовых особую роль начинает играть ВЕЛИЧИНА СТАДИОНА. Стадион, по сути, остается основным (наряду, естественно, с арендой и магазином) стабильным источником дохода для менеджера 7-го уровня.
 
Алексей mikhalych2
Просмотров: 377 | Добавил: Бармушенок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Фут. союз Орбита


Литературный Клуб ГС


Название сайта
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz