Воскресенье, 19.05.2024, 05:34
Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Главная » 2012 » Февраль » 10 » Коммерсанты нашего проекта
22:56
Коммерсанты нашего проекта
2009 » Июнь » 9
 
 Как известно, в проекте 11х11 есть три типа ежедневных турниров:
1) стандартные, предложенные администрацией,
2)внутренние футсоюзов и
3) коммерческие.
Остановимся более подробно на последних и проведём небольшой анализ данного сегмента игры.
Коммерческие турниры были введены в игру как одна из опций футсоюзов. С появлением возможности создавать кубки для общего пользования союзы получили второй источник доходов – наряду с налогами (или добровольными взносами – такой термин тоже имеет право на существование). Причём размер этого дополнительного дохода напрямую зависим от активности, предприимчивости самих управляющих союза: только их грамотные действия способны приносить денежку. Для менеджеров «погонять майки» в коммерции также оказалось выгодным предприятием: при минимальных временных затратах стало возможным получить солидную прибыль. Правда, всё это сопровождается финансовыми рисками. Присмотримся внимательнее к индустрии коммерческих турниров. Что она из себя представляет сегодня? Каковы её типологические черты? В чём сильные и слабые стороны? При ближайшем рассмотрении (и даже без оптического стекла) выяснилось, что абсолютно все коммерческие турниры довольно легко поддаются рубрикации, то есть им свойственна схематичная однотипность.
 
Итак, первым основанием разграничения коммерческих турниров является их название. «профильные» – такие турниры, где создатели проявили хоть какую-то последовательность и логичность, связав концепцию своего ФС с названием кубка. Наиболее яркие представители: «Космический смешанный» (Star Gate), «Герои» (Heroes in a Football Skin), «Галактический кубок» (Space Union), «Кубок Мастеров» (Masters), «Чемпионат Москвы» (Московский), «Рыцари круглого стола» (Stars Knights), «Газпром» (Сине-бело-голубые знамёна), «Кубок великих рек» (Алтай), Манёвр (Блицкриг); "именные" – турниры в чью-то честь. К таковым следует отнести: «Кубок дядьки Черномора» (Юг Руси), «Кубок Марио Жардела» (Футбольное онлайн содружество), «Кубок Тараса Бульби» (Rivne Legion); "примитивные" – соревнования без «рода и племени». Названия откровенно отдают безвкусицей, а порой скудостью мышления и даже хамством. Достаточно упомянуть такие «шедевры» коммерческого поля как: «Молодёжь рвётся в бой», «Чистая прибыль», «Для реальных пацанов», «Сорви куш», «SuperКуш», «Желающим заработать сюда!», «Турнир для прокачки и для дохода!», «Приручение Хищника себе» и напоследок «2 удара, 8 дырок».
 
Как видим, большой изобретательностью создатели коммерческих турниров пока не отличаются. Если такое отношение сложилось к основной вывеске турнира – названию, то не стоит ждать обратного и от графических изображений. Примерно у половины «товаров» на рынке коммерческих турниров «этикетка» отсутствует в принципе. Но кроме двух обозначенных опознавательных знаков – названия и картинки – есть ещё один, которым создатели охотно пользуются. Это слоганы. Они тоже легко рубрицируются. "пожелательные" – незамысловатые слова наподобие «удачи», «на здоровье», возможно, на кого-то и оказывают воздействующий эффект; "регламентирующие" – указывается время проведения данного турнира в течение дня. Таким образом поступают, например, «Football Animals», «Россия, вперёд!», «Союз интересных людей»; "побудительно-потребительские" – психологическое воздействие на менеджера путём потакания желаниям, инстинктам наживы: «Это реальная возможность сорвать куш!» и более рациональное «Очки опыта начисляются только во встречах участников одного уровня!» (и это правда); "пригласительные" – призыв вступить в союз-организатор турнира.
Усиления требуют «Formula I», «Блицкриг», «Gold Team», «Respect Clan», «Лига наций», «Юг Руси»; "надувательские" – сообщаются заведомо ложные сведения. ФС «Perspective» обещает в своих коммерческих 150% прокачку в каждом матче, ФС «Мировая лига», находящаяся в рейтинге славы во второй сотне, – 200 %! Но безусловный лидер – ФС «Мы из дружбы» со своим перлом «150 % кач + деньги со стадиона + небольшой утешительный приз». Просьбу более подробно рассказать про «небольшой утешительный приз» глава союза, к сожалению, проигнорировал.
 
Случаются на рынке коммерческих турниров и подлинные чудеса. Так, например, ежедневно умудряются зарабатывать на проведении коммерческих кубков союзы «Club of Beer Fans» и «Сенат». Дело в том, что в Сенате всего три участника и все они… в отпуске. С любителями пива ещё интереснее – в союзе всего один член, но он забанен! То, что в «админку» ФС можно заходить из отпуска, было известно. По всей видимости, такое же право имеют и забаненные игроки! А то, что турниры организуют именно эти люди, не подлежит сомнению – достаточно взглянуть на графу «Последний вход».
 
Если говорить о формате коммерческих турниров, то большинство ФС создают кубки для следующих категорий: 1-3, 1-4, 4-5, 4-8, 6-8 уровни. Взносы в зависимости от «целевой аудитории» кубка устанавливаются в диапазоне от 100 до 5 000 денежных единиц. Это в среднем. Конечно же, есть исключения. Кроме того, коммерция – сектор настолько открытый для творчества, что ситуации внутри него может поменяться буквально в течение суток.
 
Подводя итог нашему анализу, вывод напрашивается вполне однозначный: коммерческие турниры – непаханая целина, где пока что действуют варварские методы.
 
Мнения
 
ggv, ФС «Третья сила»: - Раньше я иногда создавал коммерсы, но в связи с нехваткой времени на анализ того, что и когда пользуется популярностью на этом «рынке», получалось у меня, прямо скажем, очень плохо, и я забросил это дело. Но в один день в союзе нашелся человек, который взялся за это дело, и благодаря ему дело пошло! Он, конечно, тоже не профессиональный маркетолог, и, уверен, не извлекает 100% возможностей получения прибыли. У нас мелкие турниры, каждый день они приносят около 4 000 и.е. прибыли. Конечно, на них союзу прожить невозможно, но свою лепту в повышение благосостояния они вносят. И это радует, так как у нас нет обязательных взносов. Теперь я склоняюсь к мысли, что необходимо увеличение квоты на создание таких турниров. Возможно, следует ввести зависимость допустимого количества создаваемых коммерческих турниров от размера союза, или от суммы создаваемых внутренних турниров, или еще от чего-то. Но сейчас хочется проводить побольше коммерческих!
 
 ЛЯ-ЛЯ-БЛОНД, ФС «За Родину»: - Коммерческие турниры дают шанс уверенным в силе своей команды менеджерам быстро пополнить свой кошелек. Я лично испытываю больше экстрима, играя в коммерции, чем в стандартных кубках. А малым уровням, имеющим стадион на 2000-3000 фанов, я бы посоветовала вообще оттуда не вылазить. Футсоюзам подобные турниры позволяют пополнить казну. Для нашего ФС он порой может составлять до 40 % ежесуточной прибыли. К тому же благодаря этим турнирам футсоюзы устраивают товарищеские сражения друг с другом. Очень удобно. Жаль, что Администрация 11х11 сократила количество турниров и время их проведения. Но эти мотивы всем понятны...
 
Виталий Пенальтист89
Просмотров: 381 | Добавил: Бармушенок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Фут. союз Орбита


Литературный Клуб ГС


Название сайта
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz